Браузерные расширения для Google Chrome, Opera, Yandex.Browser — обязательны к обновлению!

Октябрь 22, 2017 Опубликовано в: Расширения

Уважаемые пользователи. В связи с обновлением функционала сервиса изменилась логика работы с браузерными дополнениями. Пожалуйста, позаботьтесь об обновлении/переустановке ваших браузерных дополнений до актуальной версии 3.0.2. Текущую версию дополнения вы можете увидеть в разделе Настройки — Общие настройки, в самом низу.

Последующая Новость для неавторизованных пользователей (для авторизованных пользователей новость неактуальна)

Касательно обновления самих браузерных дополнений … Была разработана защита от дурака. Так, теперь ваши закладки при локальном хранении в неавторизованном виде дублируются и в закладках самого браузера. Сделано это для того, чтобы при ошибочном удалении дополнения вы всегда могли восстановить сами закладки, хоть обратно в сервис, хоть в любое другое место.

Стоит учесть, что если дополнение удаляет вирус, то и браузерные закладки вирус потенциально может удалить. Иными словами, браузерные закладки удаляются либо самим пользователем, либо вредоносным ПО. Если они у вас удалились, а вы этого не делали, вывод очевиден.

Теперь непосредственно о фиче. Если вы храните закладки локально и не авторизованы в сервисе, зайдите в раздел Настройки — Синхронизация, вам будет доступна таблица со всеми версиями браузерных бэкапов (как на скриншоте ниже).

backUpPreview

Вы можете удалять или восстанавливать эти бэкапы с одним важным ограничением. Поскольку данные хранятся в стандартных браузерных закладках, то и Восстановлению подлежат только закладки. Настройки, скриншоты, позиции закладок восстановлены не будут. Бэкап выгрузится сплошным списком, вместо скриншотов для визуальных закладок буду сгенерированы превью.

Таким образом данный метод является крайним способом для восстановления и тем не менее, в таких крайних случаях, он сильно облегчит работу по восстановлению ваших закладок.

Комментарии к «Браузерные расширения для Google Chrome, Opera, Yandex.Browser — обязательны к обновлению!»:



  • 25.10.2017, Вячеслав:

    Здравствуйте.Закладки не сохраняются пропадают.

    • 25.10.2017, Денис:

      Так пишите в Тех. Поддержку.

  • 27.10.2017, Евгений:

    После обновления закладки слетают несколько раз в день. Приходится заходить в настройки браузера и перезапускать расширение. Причем на 2х разных компьютерах.
    Хром. Win XP(SP3)

    • 27.10.2017, Providec:

      Обратитесь в Тех.Поддержку с данным вопросом, требуется уточнить данные по ошибкам дополнения, одним ответом не обойтись.

  • 28.10.2017, Сергей:

    Добрый день! Всё было отлично, но недавно без видимых причин случились 2 вещи:
    На одном компе при локальном хранении закладок вдруг перестали сохраняться любые изменения- от создания и перемещения закладок до настроек
    На другом (смарт ТВ LG)при онлайн хранении вдруг перестало отображаться содержимое папок — при нажатии открывается их увеличенный размер нужного цвета и только…

    • 28.10.2017, Providec:

      1. Удостоверьтесь, что у вас стоит свежая версия дополнения — 3.0.4 (как обновить дополнение смотрите на этом сайте в разделе FAQ)
      2. Эту ошибку поправили уже, обновите хорошенько страницу сервиса на вашем ТВ.

  • 25.05.2018, Александр:

    Отличные закладки ))

  • 27.07.2018, Владимир:

    Я очень зол
    Не могу зайти в почту гугл для синхронизации. оранжевый треугольник,
    временно заблокирован доступ мы еще не проверили……..
    УМОЛЯЮ! пришлите мне на почту решение проблемы!
    Надеюсь на ответ!

  • 27.07.2018, Владимир:

    Сморозил глупость Жду ответа там, гле вам удобно ответить

  • 27.07.2018, Владимир:

    И ещё одна проблема, не регистрирует вход по почте?

    • 27.07.2018, Providec:

      Если к вашему аккаунту в сервисе привязана почта, просто запустите процедуру восстановления пароля. Иначе, создайте новый тикет здесь — https://service.onlinezakladki.ru/support.html, сгенерируем вам временный пароль, а при входе замените его на свой постоянный.

      • 27.07.2018, Владимир:

        не могу ни авторизоваться ни войти в гостевом режиме пишет не верный логин или пароль

        • 27.07.2018, Providec:

          Для входа в гостевом режиме вам не нужен пароль. Достаточно указать Имя и почту. Если пишет, что с этой почтой есть пользователь, то смело идите по ссылке — https://onlinezakladki.ru/login.php?action=recovery и восстанавливайте пароль (установите новый).

          P.S. — вход в почту гугл и вход в сервис это не одно и то же, используется одинаковая почта, но пароли могут быть (и должны быть в целях безопасности) разными.

      • 27.07.2018, Владимир:

        Да зхабыл сказать вход в почту гугл заходит браузер хром а в синхронизацию по этой почте закладки не заходит показывает треугольник вход временно заблокирован мы ещё не проверили…..

  • 28.07.2018, Владимир:

    Очень устал! Пытаюсь авторизоваться в закладках, пароль восстановил,
    но всё равно жолтый треугольник и написано
    Вход с аккаунтом Google временно заблокирован для этого приложения
    В приложение нельзя войти, используя аккаунт Google, так как оно ещё не прошло нашу проверку.
    Это вообще лечиться? Или прощай закладки?

    • 29.07.2018, Providec:

      Я не пойму, если вы восстановили пароль, то что вам мешает зайти в закладки по почте и восстановленному паролю? С Гуглом разбираемся, компания тугая, всё медленно происходит.

      Опять же, зачем вы здесь пишете? Если вы восстановили пароль в сервисе, то под вашими данными зайдите в кабинет службы поддержки и создайте Тикет с вопросом.

      В который раз даю прямое указание — идёте сюда — https://onlinezakladki.ru/login.php?action=login
      Вводите почту и восстановленный пароль, тем самым авторизуясь в сервисе … и пользуетесь вашими закладками. Если опять возникнут вопросы, создавайте тикет, здесь отвечать больше не буду.

  •