Обращение к пользователям малораспространённых браузеров

Октябрь 27, 2017 Опубликовано в: Новости

Суть нашей просьбы в следующем. Если ваш браузер поддерживает магазин дополнений Google Chrome или Mozilla Firefox, и вы даже можете установить без ошибок наше дополнение для вашего браузера, но оно не отображает всех его настроек и возможностей, напишите в комментариях названия этих браузеров, постараемся внедрить универсальную совместимость.

Комментарии к «Обращение к пользователям малораспространённых браузеров»:



  • 27.10.2017, Роман:

    В Опера нет дополнения «Онлайн Закладки». Приходится пользоваться интернет страницей. Можно это исправить?

    • 27.10.2017, Providec:

      Воспользуйтесь Google Chrome дополнением, согласно этой инструкции. Возможность установки дополнения для вашего браузера вы всегда можете проверить на странице настроек, вкладка Общие настройки в самом низу.

  • 28.10.2017, Геннадий:

    Будет ли доступно дополнение в браузере Edge?

    • 28.10.2017, Providec:

      В этом браузере на данный момент устанавливается дополнение из магазина Хром или Фаерфокс?

  • 29.10.2017, Alan:

    Браузер SlimJet
    Вот раньше можно было переносить с одного раб.стола на другой сайты а теперь этого сделать невозможно,почему???

    • 29.10.2017, Providec:

      Всё возможно и сейчас. Если не получается перетащить, пробуйте через контекстное меню Вырезать/Вставить. А по теме новости есть что сказать?

  • 29.10.2017, Arthurclaby:

    Упс.

  • 23.02.2018, Александр:

    Здравствуйте! Больше двух лет пользовался вашим сервисом. А тут не корректно прошло обновление браузера, пришлось снести его и установить по новой. Теперь не могу синхронизировать закладки. браузер Slimjet. Спасибо!!!

  • 30.05.2018, storex:

    Добрый день! Также с удовольствием пользуюсь вашим сервисом на нескольких компах, только недавно на одном из них (смарт ТВ LG, загрузки не поддерживает) перестали отображаться вносимые изменения в онлайн закладках…..
    Спасибо за внимание.

    • 04.06.2018, Providec:

      Весьма странно, если проблема актуальна, создайте пожалуйста новый тикет в службу поддержки. Лог сервиса, который нужно приложить, — можете заснять на телефон последних несколько экранов (самую актуальную информацию) и приложить это фото/видео, только прежде проделайте пару операций в закладках, связанных с описанными вами изменениями.

      • 09.06.2018, storex:

        Ок, создал тикет №57472740

  •