Пользователи часто обращаются к нам с такой либо подобной формулировкой. Спешим вас успокоить, причина этой ситуации в том, что вы использовали способ входа, отличный от предыдущего.
Например, ранее вы входили через Gmail, а сейчас решили войти через FaceBook. Если оба социальных аккаунта зарегистрированы на один и тот же eMail, то вы попадёте в актуальный для вас аккаунт, в ином случае вы создаёте новый аккаунт либо входите в старый но другой, которым давно не пользовались.
Итак, … вы попали в подобную ситуацию, постарайтесь вспомнить каким способом вы входили до этого случая. Иногда достаточно просто выйти и заново зайти с помощью другого соц. сервиса либо другой почты, чтобы проблема себя исчерпала.
В случае удачи рекомендуем вам удалить аккаунт, в который вы попали по ошибке, чтобы данная оплошность не повторялась в будущем. Для этого достаточно залогиниться с помощью удаляемого аккаунта, перейти в Настройки — Настройки аккаунта и нажать кнопку Удалить под заголовком «Удаление аккаунта». Подтвердив своё решение через eMail вы окончательно удалите ненужный аккаунт.
Вторым шагом рекомендуем вам зайти в актуальный аккаунт и привязать освободившийся Соц. сервис к нему, таким образом, теперь независимо от того с помощью какого сервиса вы будете авторизовываться, попадать будете всегда в текущий аккаунт.
В случае, если вспомнить как вы входили ранее не удалось, обращайтесь в службу Технической поддержки с обязательным приложением файла логов сервиса и информации о возможном eMail, Имени, Фамилии того аккаунта, доступ к которому вы забыли. Мы со своей стороны приложим максимум усилий для разрешения сложившейся ситуации.